Главная   > Статьи 

Подписка
Подпишитесь на рассылку наших новостей и событий.

e-mail:

Статьи

В данном разделе сайта вы найдете интересные и познавательные материалы касающиеся не только нашего технического сервиса.
Список всех статей

 

Как можно лишить человека прав за пьянку, если на алкометре 0 и как не оказаться на крючке у взяточника?

Садясь за руль даже с легкого похмелья, водитель сильно рискует, если раньше при допустимых 0.3 промилле был шанс спасти права, то теперь их нет. Норма – это 0.


По закону инспектор не может заставить вам дуть куда попало. Алкометр должен иметь сертификат и быть откалиброванным (это делают раз в полгода), к тому же на нем должна стоять пломба, что бы нельзя было его перенастроить. Алкометр инспектора должен быть оборудован принтером для распечатки результатов. Если водитель настаивает на том, что он трезв и готов продуться на сертифицированном алкометре в запасе у инспектора есть еще один трюк. Вы дуете в прибор, а когда распечатан результат инспектор незаметно подменяет чек. Защититься от такого развода довольно просто на чеке должно быть указано время, проверьте, если время не совпадает, значит результат не ваш. Начиная освидетельствование, инспектор обязан пригласить понятых, которые подтвердят результат проверки. Покажите такой чек понятым, в графе объяснения напишите о том, что время экспертизы не совпадает с распечаткой. Если время совпадает, но вы не согласны, инспектор обязан отправить вас на медицинское освидетельствование. Что бы направить вас на экспертизу к медикам, инспектору тоже нужны понятые. Медицинская экспертиза застрахует вас от произвола инспектора, да и результат будет точнее. В больнице вас продуют не один, а два раза. По прибытии и спустя 20 минут для того чтобы исключить ошибки прибора.  Будьте внимательны!

 

1.       Проверьте наличие сертификата и пломбы на алкометре.

2.       Без понятых никуда не дышим и никуда не едем.

3.       Проверьте чек.

Также вы можете прочитать статьи:

Запуск двигателя от вспомогательного источника.

Это статья посвящена запуску двигателя в экстремальной ситуации, когда у вас в автомобиле сел аккумулятор (АКБ). В основном статья рассчитана на тех, кто еще не сталкивался с данной проблемой (надеемся, что и не столкнетесь), а так же поможет вспомнить порядок действий тем, кого данная проблема не обошла стороной.

далее >>



 Valid XHTML 1.0 Transitional
Создано за 0.0571 сек | SQL запросов 8

© Про Сервис - ремонт и обслуживание японских автомобилей. 
Варшавское ш. 46А стр. 1 Тел. +7 (495) 223-9417, +7 (495) 781-4674