Главная  > Сервис  > Техническое обслуживание автомобилей 

Ремонт и техническое обслуживание японских автомобилей

Здесь вы можете посмотреть перечень работ по проведению планового технического обслуживания японских автомобилей на примере Тойота (Toyota)Хонда (Honda) и Субару (Subaru). В любом случае, если у вас возникли сомнения в необходимости прохождения технического обслуживания, мы с удовольствием проконсультируем вас по телефонам: (495) 781-4674, (495) 223-9417.


Почему производители рекомендуют регулярно производить плановое техническое обслуживание японских автомобилей?

С какой частотой посещать станции технического обслуживания? Когда менять масла в двигателе, трансмиссии? Стоит ли регулярно производить диагностику ходовой части, двигателя? Эти или подобные им вопросы задают себе многие владельцы японских автомобилей. За техническое обслуживание по нашей статистике большинство автолюбителей принимают лишь своевременную замену масла в двигателе, а техцентр посещают при наличии явной неисправности, принимая, к тому же, настоятельные рекомендации специалистов соблюдать расписание технического обслуживания, за очередной способ выкачивание денег из клиентов. Выглядит, в общем-то, логично, чего лезть в машину, если она работает?  Но!…

Ведь вы не будете спорить, что скорость, комфорт и безопасность современных автомобилей достигаются за счёт сложного устройства подвески, применению контролирующей электроники и большого числа наукоёмких технологий. Некоторые виды диагностики требуют специальных процедур и, что самое важное, есть неисправности, которые никак не проявляются в процессе эксплуатации, зато от них, порой, зависит ваша жизнь. Например, критический износ тормозных дисков. Кроме того, существует целый перечень специфических работ, в особенности на внедорожниках, знают о которых и выполнить которые может только специально обученный персонал. Возьмём для образца обслуживание ступиц. Достаточно “не знать” или “забыть” обслужить этот узел правильно и вовремя, и сэкономленные на техобслуживание 3000-3500руб. перерастают в 15000-25000руб. ремонта. Поэтому, очевидно, что эти работы должны выполняться по регламенту и профессионалами.

Но есть ещё немаловажный аргумент в пользу планового технического обслуживания.
Посмотрите на типичный список работ при проведении техобслуживания:

  • Диагностика ходовой части, тормозной системы и ее механизмов.
  • Проверка состояния механической части двигателя и систем управления двигателем, работы электрооборудования.
  • Проверка состояния и уровней технических жидкостей, фильтров, свечей зажигания и т.п.
  • По результатам диагностики проводиться замена или ремонт неисправных деталей и узлов.

Как видите сами, после правильного техобслуживания, вам отдают практически полностью исправный автомобиль, что позволит в течение 10 000 км. (а это, примерно,  полгода) совершенно без забот эксплуатировать машину. Интервалы и регламент работ по техническому обслуживанию японских автомобилей именно на это и рассчитаны.

 

Так что не терзайте себя сомнениями, и на вопросы заданные в начале главы, существует один единственный верный ответ:

Соблюдайте график техбслуживания рекомендуемый производителем!

 

 

 Valid XHTML 1.0 Transitional
Создано за 0.0339 сек | SQL запросов 5

© Про Сервис - ремонт и обслуживание японских автомобилей. 
Варшавское ш. 46А стр. 1 Тел. +7 (495) 223-9417, +7 (495) 781-4674