Главная   > Статьи 

Подписка
Подпишитесь на рассылку наших новостей и событий.

e-mail:

Статьи

В данном разделе сайта вы найдете интересные и познавательные материалы касающиеся не только нашего технического сервиса.
Список всех статей

 

Запуск двигателя от вспомогательного источника.

Это статья посвящена запуску двигателя в экстремальной ситуации, когда у вас в автомобиле сел аккумулятор (АКБ). В основном статья рассчитана на тех, кто еще не сталкивался с данной проблемой (надеемся, что и не столкнетесь), а так же поможет вспомнить порядок действий тем, кого данная проблема не обошла стороной.


В большинстве случаев аккумулятор садится зимой, так как при морозе более 19 градусов АКБ может потерять до 50% своей мощности, но бывают случаи, когда вы забываете выключить осветительные приборы на длительное время, при выключенном двигателе. Не забывайте, что проблема может крыться не только в этом, а также в нарушении исправности генератора и его составляющих, обрыве приводного ремня или же неисправности самой аккумуляторной батареи (вышел срок службы или упал уровень электролита).

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых мер осторожности:

Отключите все приборы потребляющие электроэнергию, отключите зажигание автомобиля, проверьте, поставили ли вы ваш автомобиль на стояночный (ручной), тормоз, поставьте коробку передач в нейтральное положение (МКПП) или в положение “Паркинг” “Р” (АКПП), удостоверьтесь, что у вспомогательной батареи или машины, от которой вы собираетесь «прикурить” выходное напряжение соответствует 12V.

Конечно же, мы надеемся, что у вас уже есть провода, для прикуривания, если нет, рекомендуем их приобрести, так как они могут понадобиться в самый не подходящий момент. Рекомендуем покупать провода с толстым сечением, это позволит передавать ток без потерь. А теперь вам предстоит наверно самое сложное – это правильно подсоединить провода. Перед тем как подсоединять найдите плюс (+) и минус (-) – она же масса, на вашем и вспомогательном АКБ. Если это не удается то плюсовой контакт значительно больше, чем отрицательный. Начнем с красного провода, один его конец подсоединим к положительной (+) клемме севшей батареи, а второй к положительной (+) клемме вспомогательной батареи. Черный провод будем подсоединять немного иначе, один конец подсоединим к отрицательной клемме вспомогательной батареи, а второй конец закрепим на блоке запускаемого двигателя (кронштейн или болт), желательно как можно дальше от АКБ. После этого проверьте, не касаются ли провода с движущимися деталями обоих автомобилей, или сильно нагревающихся поверхностей, так как это может привести к замыканию или порче деталей автомобилей.

Запустите двигатель и оставьте его на холостых оборотах. После этого включите фары, печку  и другие потребляющие электроэнергию приборы, так же проверьте, не заведена ли машина с вспомогательным АКБ, если заведена, заглушите ее. Все это позволит избежать скачков электроэнергии и не спалить электронику тому человеку, который согласился вам помочь.

Отсоединяем провода в обратной последовательности, сначала черный с двигателя вашего авто, потом его же с массы машины со вспомогательной батареей. Красный с положительной клеммы вашего автомобиля и его конец с машины донора.

Также вы можете прочитать статьи:

Как можно лишить человека прав за пьянку, если на алкометре 0 и как не оказаться на крючке у взяточника?

Садясь за руль даже с легкого похмелья, водитель сильно рискует, если раньше при допустимых 0.3 промилле был шанс спасти права, то теперь их нет. Норма – это 0.

далее >>



 Valid XHTML 1.0 Transitional
Создано за 0.0233 сек | SQL запросов 8

© Про Сервис - ремонт и обслуживание японских автомобилей. 
Варшавское ш. 46А стр. 1 Тел. +7 (495) 223-9417, +7 (495) 781-4674